Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Сибирь, 10 ноября 2016 г.

На все СТО
363 просмотра

Кризис вынудил автомобильных дилеров пойти по пути жесткой экономии, отказываясь от предоставления многих услуг, в том числе по техобслуживанию автомобилей. По мнению экспертов, это сыграет на руку независимым СТО.

По данным аналитического агентства «Автостат», за последний месяц более половины представленных на российском авторынке компаний переписало ценники в сторону увеличения. Впрочем, машины дорожали и раньше: за деньги, которых два года назад было достаточно, чтобы купить новый автомобиль, теперь можно приобрести только аналог с приличным пробегом по российским дорогам и уже истекшим сроком гарантии. Помимо этого, выросли цены на запчасти, топливо, увеличились штрафы, существенно подорожала «автогражнанка» и другие страховые услуги.

Неудивительно, что объемы продаж у автодилеров упали, несмотря на то, что производители, как могли, сдерживали рост цен. Согласно исследованию «Автостата», с начала года число дилерских центров в России снизилось на семь процентов (при этом сокращение не коснулось сетей отечественных представителей автопрома). Не обошла стороной данная тенденция и сибирские регионы.

«За пару лет объемы реализации новых автомобилей в Омске уменьшились вдвое, и падение продолжается. Резко сократился спрос на дорогие услуги - например, жестяно-малярные и покрасочные работы», - сообщили корреспонденту «РГ» в центре продаж «Автобан».

Кризис, подкосивший автодилеров, сыграл на руку независимым поставщикам запчастей и ремонтных услуг, укрепив их позиции на рынке. Специалисты «Автостата», изучив ситуацию в 35 российских городах, пришли к выводу, что за последний год количество автосервисов выросло почти на девятнадцать процентов. По данным «Яндекс. Карты», лидерами в этой сфере в СФО являются Новосибирск (более 800 СТО) и Омск (свыше 500). В пятерку входят также Барнаул, Томск и Новокузнецк.

Повышенный интерес к станциям технического обслуживания вполне логичен. Сибиряки стали активно пересаживаться с новых автомобилей на подержанные. Автовладельцы, прежде меняющие трехлетние машины, у которых истек срок гарантии, с этим теперь не торопятся, стараясь поддержать состояние техники с помощью регулярного сервиса. А, выбирая запчасти, внимательно смотрят на цены.

- Тот, кто прежде ставил только оригинал, теперь интересуется качественными дубликатами, кто предпочитал хороший дубликат, спрашивает подешевле. Большинство автовладельцев заказывает только крайне необходимый ремонт, а об установке улучшенного обогревателя или оборудования для замены масла даже не заикаются, - констатирует мастер крупного омского СТО Сергей Бондарев. - В последнее время заметна еще одна тенденция: каждый третий клиент оплачивает ремонт машины кредитной картой.

Продвинутые автовладельцы ищут детали сами, благо, современные интернет-поисковики дают такую возможность. Почувствовав спрос, виртуальные менеджеры предлагают на выбор комплектующие со всего света, которые вместе с доставкой могут обойтись заметно дешевле, чем в местном специализированном магазине.

- Только деталь из Москвы или Европы придет через неделю, а из Австралии - через месяц, - поясняет Бондарев.

Гаражный сервис в регионах Сибири также в цене. Десять лет назад, когда разрастались авторынки, частников-неофициалов было пруд пруди. Но со временем их стало значительно меньше, в сфере авторемонта возник компактный сегмент. Специалисты полагают, что этот вид услуг не исчезнет, поскольку это возможность заработка для частных мастеров.

Эти данные подтверждает опрос «Автостата». Треть респондентов призналась, что при необходимости ремонта машины первым делом обратится к знакомому механику-частнику. Отказываются от ремонта у дилера в пользу независимых СТО 23 процента автовладельцев. Вместо оригинальных запчастей готовы покупать более дешевые их аналоги 42 процента водителей. Отложили ремонт незначительных повреждений кузова 35 процентов участников опроса, отказались ремонтировать мелкие неисправности 26 процентов.

Так или иначе, но автосервис востребован и становится все более цивилизованным. Эксперты полагают, что спрос на услуги СТО будет расти. Тем более что цены на автомобили не устоят на месте. По словам дилеров, в 2017 году новые машины могут подорожать на пять-пятнадцать процентов, и в наибольшей мере - марки, цены на которые до сих пор сдерживались. Еще одна из причин роста - внедрение системы безопасности ГЛОНАСС, которая должна заработать с будущего года.

Между тем

Автодилеры настроены заработать на реформе ОСАГО, которая предполагает замену денежных выплат ремонтом. Ассоциация Российских автомобильных дилеров (РОАД) предлагает сделать главным способом компенсации ущерба по «автогражданке» восстановление машины у официальных дилеров, и уже направила письма с таким предложением в министерство финансов РФ, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. РОАД подчеркивает, что выбирать станцию технического обслуживания страховщик должен по согласованию с клиентом. А средняя стоимость запчастей, материалов и работ определяться на основании данных, предоставляемых изготовителем автомобиля, дистрибутором либо уполномоченной изготовителем организацией-импортером.

Светлана СИБИНА (Омск)


  Вся пресса за 10 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

1news.az, Баку, 7 апреля 2025 г.
Пациенты могут выбрать частную больницу по направлению: Все, что важно знать о правилах ОМС

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Ингосстрах продал дочерний банк холдингу «Авторитэйл» за 18,1 млрд руб. – отчетность

Вечерняя Москва, 7 апреля 2025 г.
Суд вынес приговор членам ОПГ, которые устраивали автоподставы в Москве

BFM.Ru, 7 апреля 2025 г.
Ультракороткие ОСАГО начали действовать с 7 апреля

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В Москве на сроки до пяти лет колонии осудили инсценировавших ДТП ради страховок

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Минтранс поддерживает увеличение страховой ответственности владельцев БАС

КурсивЪ, Астана, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам будут платить за задержку рейса

Тарантас Ньюс, Брянск, 7 апреля 2025 г.
В марте 2025 года средняя стоимость оригинальных запчастей для массовых иномарок снизалась на 1,2%

Forbes, 7 апреля 2025 г.
«Коммерсантъ» узнал о предложении Минтранса создать аналог ОСАГО для беспилотников

Новости Воронежа, 7 апреля 2025 г.
Сутки по-новому: страховщикам придётся менять системы из-за ОСАГО на 24 часа

LS Aqparat, ИА, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам начнут платить за задержки вылетов: когда это произойдет

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
Запчасти для авто ушедших из РФ марок подешевели за месяц

РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Минтранс предложил ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Frank Media, 7 апреля 2025 г.
Объем рынка страхования торговых кредитов достиг рекордных 8,8 млрд в 2024

yakutia-daily.ru, Якутск, 7 апреля 2025 г.
В Якутии напомнили о важности страхования от пожаров и паводка

Report.Az, Баку, 7 апреля 2025 г.
Агентство ОМС увеличило до 180 число частных медучреждений в рамках сотрудничества

Наша версия, 7 апреля 2025 г.
В России может появиться аналог ОСАГО для беспилотников


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт